Выводы 1. Графики нужно строить так, чтобы наиболее сильные продавцы в часы наилучшего дозвона были заняты по-максимуму. Эффект может измеряться сотнями тысяч и миллионами рублей. Планируйте перерывы грамотно.
2. Все вышесказанное имеет прямое отношение к тому, как операторы соблюдают дисциплину. Цена накапливающихся минут опозданий с перерывов, особенно если опаздывают лучшие операторы (а им часто делают поблажки), может быть высокой.
3. Эффект от постановки лучших продавцов в график работы в часы наилучшего дозвона тем внушительнее,
a) чем, выше средний чек сделки
b) чем больше конверсия результативных контактов в сделки
c) чем больше разница между конверсиями слабых и сильных операторов
d) чем больше разница числом обрабатываемых контактов при плохом и хорошем дозвоне
P.S. Пример приведен для наглядности, в реальности среднее время обработки контакта у плохих и хороших продавцов различается. Поэтому различается и среднее число обработанных контактов за час.
P.P.S. Есть частый вопрос, какие нормативы времени перерывов существуют по санитарным требованиям. Прикладываем ответ.