Виджет VATS-ON
для amoCRM

Настройка виджета
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 1
Заходим в настройки, интеграции. В поиске набираем Oktell, нажимаем на 2 вариант.

Шаг 2
В появившемся окне настроек в поле "Адрес сервера" пишем адрес Вашего сервера Oktell (IP, либо host). Далее, для каждого из пользователей надо ввести соответствующие ему логин и пароль.

Шаг 3
Затем, если Вам надо звонить из браузера, в списке "Не использовать Веб-телефон" выбираем "нет". Из списка "Тип соединения" выбираем вариант настроенного на Вашем сервере Oktell подключения (чаще всего ws).

Как работает интеграция?
Делаем звонки одним касанием

Совершаем звонки в одно касание, записываем договоренности, прослушиваем запись разговора.
Не теряем звонки

Как оперативно перезвонить Клиенту, если Вы пропустили звонок.
Частые вопросы
Возможные проблемы
Не всплывает уведомление при входящем звонке
Проверьте, как в Oktell определяется CallerID. Используйте компонент уведомление в главном сценарии.

Проверить определение CallerId в amoCRM можно с помощью web-запроса: {Ваш аккаунт AMO}?{Ваш пользователь}&caller_number=89041112233&transliterate=Y где Ваш аккаунт AMO и Ваш пользователь берутся из настроек виджета Oktell, а номер можно определить с помощью уведомления в главном сценарии.

Например, https://test.amocrm.ru/private/acceptors/oktell/index.php?admin@oktell.rucaller_number=8904...

ВНИМАНИЕ: Если у вас некорректно определяется CallerId в Oktell выполните следующее:
Перейдите в Администрирование - Параметры аппаратуры - {Выберите шлюз}.
В поле "Источник определения CallerID" выберите, например, From: DisplayName Нажмите "Сохранить".
Ошибка 1200 (cant connect to server)
Если используется незащищенное соединение (ws):

  • IP адрес АТС прописывается без указания протокола ws(s)://.
  • Указание в адресе номера порта для подключения требуется только в том случае, если на веб-сервере АТС используются нестандартные номера портов.
Стандартными номерами портов являются:

  • Для незащищённых подключения: 80.
  • Для защищённых подключения: 443.
Если используется незащищенное соединение (ws) - в адресной строке нажать на "щит", затем на "разрешить выполнение небезопасного скрипта".
Неправильные настройки firewall, маршрутизаторов и т.д., использование прокси могут так же являться причиной ошибки подключения.

Если используется защищённый тип подключения(WSS), то в качестве адреса должно использоваться только доменное имя АТС!

Примеры:
При использовании незащищённого подключения по стандартному номеру порта(80):

  • 123.456.78.90
  • pbx.mydomain.ru

При использовании незащищённого подключения по нестандартному номеру порта(8080):

  • 123.456.78.90:8080
  • pbx.mydomain.ru:8080

При использовании защищённого подключения по стандартному номеру порта(443):

  • pbx.mydomain.ru

При использовании защищённого подключения по нестандартному номеру порта(8443):

  • pbx.mydomain.ru:8443
Ошибка 1202
Данная ошибка возникает, если введены неправильные настройки login/password/ip в виджете – необходимо их исправить.
Ошибка 1204 (using oktell desktop client)
Нельзя одновременно использовать desktop-клиент Oktell и интеграцию с CRM. В данном случае работать будет только desktop-клиент Oktell. Если требуется использовать CRM - desktop-клиент необходимо закрыть.
Ошибка (phone not connected)
Ошибка возникает при попытке позвонить из CRM без подключенного softphone или ip-phone по SIP к данному пользователю.
Не выгружаются записи разговоров (старый виджет Oktell)
Чаще всего бывает из-за того, что в настройках веб-сервера Oktell указан 127.0.0.1 в качестве домена для генерирования ссылок на скачивание записи - нужно указать внешний адрес.
Не работает переадресация звонка на менеджера
Вызвано тем, что сценарий настроен неправильно. Про правильную настройку можно прочитать в п.1.